Вкусный мастер-класс в Оренбурге

@

Содержание

    1 ноября в ТК «Армада» в Оренбурге собравшиеся праздновали Хэллоуин. Салон LORENA поддержал мероприятие семейным ужином с мастер-классом японской кухни от шеф-повара ресторана «Трифоль» Александра Хана. Получить знания и отведать экзотические блюда могли не только заранее приглашенные гости, но и все посетители галереи «Лувр» - их собралось больше сотни. Ролы и горячие блюда пришлись гостям по вкусу, как и призы от LORENA – их вручали победителям конкурсов и викторин молла «Армада».
    Предыдущая статья Финская уха и не только Следующая статья Премьера изысканной кухни «Premier»!

    Другие статьи

    Семинар для руководителей салонов LORENA
    Новости
    В Миассе состоялся семинар для руководителей салонов LORENA кухни «Эффективность руководителя = выполнение планов = эффективность работы персонала».
    Подробнее
    Новинки классической коллекции
    Новости
    Знакомьтесь: ансамбли в стиле «Ампир» и «Кантри». Ждем гостей в салонах «LORENA кухни» - оцените новинки от итальянских мастеров!
    Подробнее
    НОВИНКА!
    Новости
    Первая модель, которая сознательно стирает границы кухни, а точнее выходит за них. Теперь это не просто кухня, а готовое дизайнерское решение для квартир-студий.
    Подробнее
    COOKING AGENT: сколько туда поместится!
    Новости
    Представляем вашему вниманию новинку от немецкой компании Kessebohmer: «COOKING AGENT». Она предназначена  для  хранения и организации хозяйственных мелочей, кухонной утвари и посуды.
    Подробнее
    Дизайн кухни в современном стиле
    5
    Дизайн кухонь

    Современный стиль появился недавно, но уже успел стать популярным. Это направление постоянно развивается и приобретает новые черты. В этой статье мы разберемся, как сделать современный ремонт кухни и создать интерьер, который долго не потеряет актуальности.

    Подробнее
    Как создать непотопляемую столешницу? История AQUALINE
    4
    Новости
    Мы долгое время наблюдали за хозяйками по всей стране и пытались понять с какими проблемами сталкивается наш потребитель. Оказалось, что 65% хозяек меняли столешницу в первый год эксплуатации новой кухни. Возник вопрос: а чем мы можем помочь нашим покупателям? 
    Подробнее
    Остались вопросы?
    Напиши нам, ответим в ближайшее время
    01_01